среда, 13 мая 2015 г.

Открытка для зайчика

Моя сестра и ее парень в этом году заканчивают университет. То есть сейчас они находятся в прекрасной поре написания диплома (и я сейчас не смеюсь над ними, а действительно искренне так считаю).

О сестре я, может быть когда-то еще расскажу, а вот сейчас хотелось бы поговорить о ее парне. Он вырос в семье с крепкими военными традициями - и дед, и отец - все не просто служили, а прошли горячие точки, имеют много медалей и орденов. В общем, так получилось в его жизни, что выбора между служить или не служить для него не стоит, хоть и учится он на экономиста. И в этом году сразу после получения диплома о высшем образовании он отправится на год отдавать долги Родине. И этим он мне нравится. Поэтому, когда сестра попросила сделать для него открытку ко дню рождения, я была только рада! А родился он 9 мая, и я считаю, что это тоже символично =))


Бумагу сестра выбирала сама в соответствии с предпочтениями именинника. Хотя, думаю, что тягостные мысли о скором расставании, сделали свое дело, поэтому цвета получились довольно сдержанные, армейские. Выбор ее пал на Teresa Collins (#SD1008) (Китай) и indie chic My Mind's Eye (США). Работать с ней было одно удовольствие! Плотная, шероховато-шелковистая, податливая! Сама я такую бумагу тоже покупаю, но делать из нее ничего не делаю. Жаба давит. Жалко портить... а теперь попробовала и да, никакой Fleur Design ей и в подметки не годится!


Сестра, конечно же,. пришла ко мне, уже имея некоторые представления о том, что она хочет видеть на открытке. Первым и непременным условием было наличие фотографий внутри нее (и с этой задачей мы вместе доблестно справились). Вторым - обложку она хотела в мировых тенденциях - с обилием цветов и бусин. С этим пунктом я согласиться никак не могла. Ну не сходится у меня парень-почти-солдат и цветы-цветы. Он же не девушка/женщина/бабушка, чтоб глаз его радовать цветами! И третье ее пожелание - в открытке должен быть конвертик для сюрприза (и это было реализовано).


Немного подумав, я предложила ей составить своеобразный коллаж из разномастной бумаги и украсить его вышивкой зайчика. Благо, зайчик у меня был вышит заранее (я иногда вышиваю такие маленькие простенькие сюжетики на остатках канвы, а иногда и специально их шью, когда на объемные проекты не тянет, а занять руки чем-то нужно). На том и согласились. И закипела работа.


Сестру, как Золушку, я посадила за свою самую нелюбимую и кропотливую работу - вырезать фото и подложки к ним. А сама села обклеивать основу, делать коллаж, в общем заниматься красотой.


С конвертиком пришлось немного подумать, но в итоге он получился даже лучше, чем она его задумывала! Я сделала конверт-сюрприз! Открываешь его как конверт, там записочка и предусмотрены зажимы для купюры, а развязываешь завязочки - и там сюрприз! милая сердцу фотография, которую хотелось бы спрятать подальше от впечатлительных глаз бабушек и теть. Кстати, как показала практика, не зря я ту фотку прятала =)) Его бабушка, которая, собственно,его и воспитала, так восхитилась этой открыткой, что потом два дня ходила с ней в гости к родственникам, друзьям и знакомым и хвасталась этим хенд-мейдом.


Как бы мы не подписывали открытку только от сестры, одариваемый все равно быстро ее раскусил и понял, кто автор открытки. Ну да и ничего! Пройдет время, ажиотаж вокруг нее поутихнет, а своим детям они будут рассказывать, какой замечательный подарок сделала их мама их папе перед уходом в армию. По крайней мере. я надеюсь и на их общих детей, и на такого рода разговоры =))


Приятно! Особенно приятно, это то, что открытка понравилась и самой сестре, и ее маме, папе, нашей бабушке и самому имениннику! Он поставил ее на самое видное место не то, что в своей комнате, а во всем доме! 

6 комментариев:

  1. замечательно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Романтично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я все на нее смотрю и кажется, что украшательств можно было бы побольше налепить =)) Правда, потом себя успокаиваю, что она все-таки для мальчика, при чем главное ее достояние - это памятные фото внутри.

      Удалить
    2. Я последнее время убеждаю себя во время приступов творчества в том, что "недолепить" всё же лучше, чем "перелепить". Правда скрапбукингом я не увлекаюсь, а в нём, наверное, многослойнойть - это всё-таки одна из составляющих =)

      Удалить
  3. Как здорово! И идея, и исполнение прекрасны :)

    ОтветитьУдалить