пятница, 10 июля 2015 г.

Влюбленные котята

Наконец показываю своих, ставших уже легендарными, влюбленных котиков!


Как уже обмолвилась раньше, вышивала их в подарок молодому человеку. Он обаятелен, любит котов и холост. В принципе - выбор был очевиден. Здесь все по фен-шую! Все направлено на привлечение в его жизнь любви, стабильности, взаимности. Два кота, две бабочки, прелесть, а не картинка!


Вышивала по оригинальному набору Dimensions Gold Collection Petites 65051 "Кошачья любовь". Дизайнер Марта Эдвардс (Martha Edwards). Набор китайской комплектации, но, как я уже говорила, меня это нисколько не смущает. Укомплектован канвой Аида 18 цвета слоновой кости, хлопковыми нитками, иглой, схемой и инструкцией. Все традиционно по высшему разряду. Правда, родная иголка сломалась при отшиве почти сразу... и потом еще сломалось три иглы. И для меня это загадка - четыре иголки на набор в 17х12 см. - это слегка шокирует. Гле-то в приметах читала, что это хороший знак, мол, вышивальщица старается и вкладывает душу в свою работу. По своему опыту скажу - иголка ломается не к добру. Мало того, что этот малышок угодил у меня в долгострои (работа велась больше 4 месяцев), да и если бы не понукания одариваемого товарища, думаю, я так бы его никогда не дошила... а так - просто неудобно было говорить, что работа не движется. Приходилось хоть как-то, хоть в час по чайной ложке.


Когда в магазине я остановилась на этой работе, одним из факторов выбора было то, что зашив в нем полный, но в тоже время он приходится на полукрест, а он, как всем известно, вышивается в два раза быстрее, чем обычный. Да, все так. Да не получилось. Цветов, используемых в работе много, на одном квадратном сантиметре они могут чередоваться в самых неожиданных последовательностях, и к тому же количество нитей в иголке изменяется от одной до четырех. В общем, забавный опыт для меня получился, особенно если учесть, что вышиваю я одной иглой и просто каждый раз меняю в ней нитки.


По сути, куплен набор был еще в июле. К августу я начала его шить. В ноябре я решила: "Если до 31 ноября я его не дошью, то выброшу!" Так он мне надоел и тяготил, хоть и был уже обещан. Подружка-вышивальщица еще в конце октября предлагала забросить его и начать подготовку к Новому году, но нет, я из упорных! В итоге 30 ноября я его полностью дошила и отбэчила, чему была несказанно рада, ведь простаивала Мастерская Деда Мороза и подарки к Новому году не заготавливались.

Однако дошить - это еще полдела. Нужно было отнести тряпочку в багетку. А туда тоже путь не близкий =)) В общем, только 29 апреля (в День Рождения моей двоюродной сестрички) я собралась с силами и заказала и раму, и паспорту, и даже натяжку (что для меня вообще не свойственно) в багетной мастерской.


12 мая произошло торжественное вручение! Наконец! При чем, кто больше рад - не ясно. Я, что наконец сбросила камень с души, или одариваемый =))

Эта работа меня научила, что вышивать по заказу я никогда не буду. И это не из-за неумения или непринятия вышиваемой работы. Просто - не буду и все! И обещать никому ничего теперь тоже не буду (и не только в плане вышивки).

7 комментариев:

  1. Дим конечно крайне сложен в исполнении. Но результат, восхитительный! Замечательно оформили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оформление специально задумывалось, как брутальное, чтобы сюжет своей няшностью не смущал одариваемого =))

      Удалить
  2. Аня, приятно познакомиться, поздравляю,что все-таки вы дошили этих милых котят, надеюсь одариваемый друг оценил труды и все у него сложится как вы задумали )))...ДИМ сложен в работе, но результат того стоит, у меня много отшитых ДИМовских наборов, и каждый раз меня удивляет, как разное количество нитей дает такой объем и 3-D эффект вышивке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Мне тоже очень приятно! Получатель оценил! Прошло уже больше месяца после вручения, а он до сих пор нет-нет, да и напишет мне хвалебный диферамб =)) И все фото в его квартире теперь делаются на фоне той стены, где он повесил моих котяток. Вот такие они, оказывается, эти парни - впечатлительные!

      Удалить
  3. Какое замечательное оформление! Сюжет сразу заиграл как-то по-новому :) Признаться честно, сам по себе он мне не очень нравится, что-то в композиции смущает, но твой вариант смотрится потрясающе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то да, композиция подкачала. Она немного нагружена слева. Но для моей задумки подходила идеально, поэтому я не стала сильно капризничать. Спасибо!

      Удалить
  4. Да я просто был в восторге еще в момент вручения! Работа очень понравилась и тем более была долгожданной! Ань, коллега, большое спасибо тебе за столь приятный подарок))

    ОтветитьУдалить