вторник, 14 июля 2015 г.

Думательная стена

Я много раз замечала за своим котом, что он любит думать в угол. Да-да! Он садиться задом ко всему семейству, мордой в угол и долго и сосредоточенно туда смотрит. Так кот может провести и час, и два. При чем, что особенно примечательно, он перестает шевелиться! Может быть таким образом он демонстрирует нам свое презрение и неудовольствие нашим поведением, не знаю! Выглядит это, будто он все же думает.

В общем, я решила у него поучиться. Правда, смотреть в угол или на пустую стену мне не так интересно и увлекательно, как коту, поэтому для этих целей я организовала небольшой вернисаж:


Наверное, стоит описать что же все таки попало на мою думательную стеночку?

Начну с верхнего левого угла. Мое фото, сделанное в Санкт-Петербурге в далеком уже июле 2007 г. Маме оно очень нравится. На нем мне мало лет, но много амбиций и все дороги кажутся открытыми.
В верхнем ряду по центру египетский папирус. Привозили с мамой из нашего самого первого заграничного путешествия в апреле 2007 г. Путешествие было стрессовым, но многому нас научило. Тогда еще по Египту можно было перемещаться свободно, не боясь местного вооруженного населения. Хотя понятие "свободы" для двух женшин в исламской стране тоже весьма условное.
Верхний ряд справа - "Бабочка и клематис" от Dimensions. Его опишу чуть подробнее и покажу поближе в другом посте. Но работу эту очень люблю.
Нижний ряд слева - уже засветившиеся здесь "Воспоминания о..." Париже, Риме и Вене. Наверное, я очень с ними заморачиваюсь, раз уже не в первом посте их затрагиваю, но здесь они несколько в ином виде. Все три рамки я навесила на общую стропу и получила такой своеобразный триптих для одного гвоздика. Мне кажется, довольно мило.
По центру в нижнем ряду - фото, привезенное родителями из поездки в Крым в 2010 г. Голицинская тропа. А вообще это окрестности поселка Новый Свет.
И, наконец. последнее по очереди, но не по моей любви, фото Аю-Дага или попросту Медведь-горы. Купили уже не помню в каком году (что-то вроде 2003?) в поселке Партенит, когда отдыхали там втроем с родителями.


Картинки, конечно, разношерстные, но очень милые моему сердцу. И хоть у меня много других и фото, и картин в рамах и без, но смотреть на этот набор впечатлений на стене мне приятно и спокойно.

Наверняка экспозиция будет меняться, но сейчас мне приятно "замирать", глядя именно на такой набор иллюстраций к моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий