суббота, 9 мая 2015 г.

День победы!

Друзья!

Сегодня мы отмечаем один из самых значимых праздников не только для нашей страны, но и всего мира! День победы! Праздник со слезами на глазах!


К сожалению, мои прадеды не вернулись с войны, но я восхищаюсь и преклоняюсь перед теми, кто пришел и смог найти в себе силы жить дальше. Наши ветераны - наше достояние! Их нужно беречь и не забывать не только родственникам. но и всему обществу.


Наверное, многие смотрели Парад Победы по телевидению, а кто-то. возможно, и сам участвовал в местных парадах. Давайте сохраним это яркое событие и пронесем через весь год до следующего Дня Победы!


Наш город почти полностью был стерт с лица земли в ходе военных операций, но, словно птица Феникс, восстал из пепла. Теперь военная история - наша история. Приглашаю всех гостей и жителей пройтись по местам боевой славы наших предков и посетить не только Прохоровское поле - Третье ратное поле России, но и диораму "Огрненная дуга", аллею памяти и Музей народной культуры.


Фронтовые письма-треугольники, наверное, хранятся почти в каждой семье. В нашем городе письма, попавшие в архив, а значит, не дошедшие до своих адресатов, решили выпустить в таком формате, чтобы познакомить всех горожан с героями, защищавшими нашу землю. Мне кажется, что эта акция еще больше сблизила поколение-победителей с нами, их потомками.

Я помню! Я горжусь!

2 комментария:

  1. Какая замечательная идея с архивными письмами!

    У нас сохранились только переписка дедушки с бабушкой... Но - как всё-таки влюблённость меняет мировосприятие! - там ни слова про войну. Если б не штампы с датами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилась.Я думаю, что для этих целей специально выбирали нейтральные письма. Просто с совсем личной перепиской было бы сложнее... я в музее видела личные вещи бойцов и стояла плакала над их витриной... Если бы подобное письмо попало мне в руки. не представляю даже, что бы со мной было.

      Удалить