среда, 6 августа 2014 г.

Свадьба!

Однажды мне попался в руки украинский журнал "Все о рукоделии" № 3 (18) апрель 2014 г. Сказать, что он привел меня в восторг - ничего не сказать! Я просто в него влюбилась. На его страницах печатают схемы украинских, российских, белорусских, в общем - советских, дизайнеров. Нет навязанных западом "идей" и ценностей. Все свое! Родное! Узнаваемое!
Хотелось заняться сразу всеми проектами из журнала! Потом опомнилась и выбрала то, что очень-очень запало в душу. А именно - серия свадебных открыток. Вот не знаю почему - своя свадьба уже прошла, все подружки пристроены. Кому дарить буду - вопрос. Но вышивать села =) 
Первой стала открытка с тортом.


В рамку она немного не вписалась, да и не для этого предназначена. Пока решила оставить так. Потом, может быть, переделаю. Торт, действительно, может стать открыткой, может обложкой на фотоальбом, может еще чем-то, но пока так.

Влюбилась в дизайн! В журнале предлагалось вышить его на льне, кажется, но в наличии была только аида. Ничего, решила я! Шоколадный цвет меня спасет! И ведь действительно получилось мило. В вышивке используется всего три цвета - белый, ванильный и темно-коричневый. Белым цветом отшиваются и кресты, и полукресты, и бекстич. При чем именно благодаря сочетанию в вышивке элементов, выполненных в одну и две нити, у картинки появляется объем!


Впереди еще три сюжета - с бокалами, платьем и букетом!
А я все на торт не могу наглядеться =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий