суббота, 30 августа 2014 г.

Банка-Солоха

Недавно задумалась о том, что нет у меня никаких рукодельных аксессуаров-помощников. Даже взгустнулось по этому поводу. Народ себе и маячки на ножницы, и чехольчики, и блокноты-игольницы и чего только не мастерит... А чем же я хуже?

... А кругом жара под 40, воды холодной нет, и какой уж тут творческий полет?

Думала, думала, решила украсить хотя бы баночку для обрезков. И не сказать, чтоб она была страшненькой... просто оказалось, что этих самых банок у меня аж четыре! И пойди выбери из них самую никакую!


В общем, решила заняться той, которая маленькая. Раз я ее с собой ношу периодически, над ней и трудиться буду! Кто ж знал, что после моих манипуляций она в два раза увеличится в размере и носить ее с собой станет не только не удобно, но и жалко - затрется еще!

На самом деле - это был, конечно же, ожидаемый вариант, но жара-жара...


Выбрала сюжет, чтоб побыстрее. Нитки, чтоб поярче. Уселась, чтоб поудобнее... Начала! Вышила, собрала помпончик, клеевым пистолетом прикрепила к крышке... Оценила новый габарит! Да, такого размера ленту, чтоб соединить мою крышку и вышивку, я видела только на свадебных машинах! В своих запасах все же нашла достойную, прикрепила и ее. На месте стыка начала ленты и конца прикрепила бантик. Теперь понимаю, что зря, но что поделать, в следующий раз буду умнее... Просто каждый раз, смотря на бантик, смотрю на этот стык. Муж говорит, что я придираюсь, но я-то знаю, что он там! И все время на него смотрю!


А еще плохо, что я не приклеила ее ни на какую основу - ни картоночку не подложила, ни фетр... подушка из круглой все время норовит выскользнуть, будто этот кружок ребенок нарисовал. Вот и на фотосессии не удалось ее привести к правильным формам.

Материалы: стеклянная банка с закручивающейся крышкой, канва Аида 14, мулине Гамма, схема взята из журнала "Формула рукоделия", клеевой пистолет, атласная лента.



Если я ее от себя отворачиваю, вроде как она на меня обиделась и собралась уходить, то она становится похожа на Солоху! И стАтью, и бантиком! Красотка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий