пятница, 29 августа 2014 г.

Рабочий момент

Картонаж... как много в этом слове... Слышится что-то французское, и немного от мечты логопеда... Вот и меня это слово зацепило.


 А началось все с того, что у меня на работе не было удобной подставки для канцелярских мелочей. Были органайзеры письменных принадлежностей, коробки с бумагой для записей, отдельный накопитель для скрепок. И все это занимало ТАК много места, что работать было практически негде.


 И вот, гуляя по блогам, наткнулась уже и не помню где  на всякие коробочки, комодики, шкатулочки, сделанные в этой чудесной технике.

Ё-моё! Ну что же я мучаюсь! Дома полно ненужных джинс (да, проверку моей работой может выдержать не каждая одежда), и качественный упаковочный картон тоже всегда в свободном доступе - не мокнет, не гниет, практически ничего не боится. Спасибо поставщикам-немцам!

Пришла домой. Из запасов тканей для пэчворка выбрала подходящий ситчик и та-дам! Огранайзер моей мечты у меня в руках!

Буду ли еще заниматься этим безобразием - не знаю. Честно! Но ярлык создала, значит о чем-то думаю... И дело-то это увлекательное. А как сноровка и тренировка накопятся, так еще и привлекательным станет, я уверена. Но пока так.


А вот так мы работаем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий