понедельник, 1 февраля 2016 г.

Тайный Санта

Перед Новым Годом мне удалось поучаствовать в одной посткроссерской радости. "Новогодний обмен" - суть - тайный Санта, тайный друг, обмен радостями и впечатлениями. 

Проходила эта забава в форме тайного прямого обмена. Я - тебе, ты - мне, но кто кому что присылает - загадка. ФИО и адрес получателя узнавали непосредственно перед временем Х - датой отправки посылок. Необходимым условием было предоставление фото посылки.

Мне выпала Снегурочка, котороя увлечена Гарри Поттером. Собрать для нее посылку было просто =)) Вот что у меня получилось:


Остановлюсь немного поподробнее, так как я решила разбить подарок на несколько логических для меня вещей: 

1. Письмо о себе. Логично =)) Надо ж хоть представиться - кто человеку посылку собирал.

2.Увлечение получателя. Это просто - вектор задан. Гарри Поттер и весь мир волшебства, магии и чудес. Я решила отправить ей "письмо из Хогвардса", билет на поезд с платформы 9 и 3/4, карту мародеров и все это положить в тематический конверт.


3. Посткроссерские радости. В этом блоке отправились пять чудесных открыток и красивый блок марок. Жемчужина этого послания стала открытка с Хогвардсом, украшенным к Рождеству, совы - посланники волшебного мира, лимонный пирог (не помню - ели его в школе или нет, но мне кажется. что должны были, уж очень он аппетитный) и открытка с магическим и завораживающим узором огня.


4. Дары смерти =)) Просто - душевный подарок. От сердца к сердцу, так сказать. Сюда вошли магнит с белгородской достопримечательностью - девочкой на мыльных пузырях, блок наклеек с животными, блок для записей - тематические бумажки о Лондоне с клейким краем и без, обложка для паспорта с английской почтовой темой, чай для холодных зимних вечеров. подвеска-варежка на телефон - и маячок, и протирашка, фетровые вырубки и бабочка от мадам Борболеты.


Бабочка - уже всем примелькавшаяся заготовка из ФиксПрайс. Ниток мне не хватило, но я как знала, потому взяла их две. Так что, если захочу вышить еще одну - придется сочинять схему из своих запасов. Сама заготовка оказалась вполне себе достойной - дерево, обожженые края. А вот нитки, конечно, ужас - синтетика.

Все эти душевности поместились в бокс с эмблемой "Даров сметри".

Я, как Кощей - Дерево, на мнем ларец, в ларце заяц, в нем птица. в ней яйцо, в яйце иголка... в общем, все эти подарки и подарочки поместились в конверт из икеевской бумаги.


По-моему вышло симпатично! По мнению получатеьницы - тоже. Вот какой отзыв она мне написала:

"Сегодня я получила волшебную посылочку от моей замечательной снегурочки Анны😊
У меня просто нет слов, счастлива как ребенок,мне все безумно нравится не могу налюбоваться😍😍
Я дождалась, мне пришло мое письмо из Хогвартса и билет на поезд😇😇 
Чудесные открыточки для посткроссерской жабы, очень мне все нравится😊
А красивейшая вышитая бабочка очень понравилась мне и младшей сестре😊
Но самое хорошее - это душевное письмо от прекрасной Анны😊 
Очень все понравилось, все так душено и красиво, большущее спасибо, Анна!!!!😊
А также большое спасибо Диане за организацию☺
Всем новогоднего настроения 🎄🎄🎄🎄"

Приятно, чего уж =))

А вот что получила я:

Хенд-мейд конверт. Оказалось, что мой отправитель - девушк 16 лет, которая учится в школе и мечтает встретить хоть когда-нибудь Рождество заграницей. По своему опыту скажу - ничего там хорошего в Рождество нет - толпы туристов, суета, распродажи, индустрия праздника, в общем. Дома намного душевннее, но этого не поймешь. пока сам не понюхаешь.


Посткроссерские радости: конверт с чашечками (селф-принт), пять открыток, одну подписанную открытку для себя, письмо (с бантиком) - милое решение и наклейки про Новый год.


И немного для души: магнитик, чай, какао, календарик, блокнотик, ярлычок для подарка, самодельная фетровая елочка.


Вот такой отзыв написала я:

"Мне пришла посылка от моей Снегурочки. Зовут ее Полина. Все, как я люблю - елка, праздник, новый год =)) И вкусняшки, и и магнитик, и рукоделочка, и даже хомяку-посткроссеру повезло. Мило и симпатично! Спасибо Диане за организацию!"

Каждое событие в моей жизни для меня урок, прежде всего. Вот какие выводы я вынесла из этого "приключения":
1. Участвуя в обмене стоит обговорить все якорные точки - чем наполнять, на какую минимальную сумму рассчитывать, какие пожелания.
2. Знать возраст участников.
3. Не ждать чудес. Вселенная - бумеранг. но не факт, что он так быстро возвращается.
4. И для организатора: не нужно упираться и связывать участников друг с другом. Если ты видишь, что посылки получаются не равнозначными. раскидай адреса, перетасуй так, чтоб обмен для участников прошел примерно на условиях равнозначности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий