суббота, 13 февраля 2016 г.

Подарочки

Видимо,новогодние поделки я буду выкладывать еще долго =))

Вот так упакованные подарки получили мои родственники.
Бумага, шпагат, сосновая веточка.


Что там завернуто? Для мужа - книга, лучший подарок. "Богатый папа, бедный папа". В четырех остальных - фото нашего товарища для бабушек и прабабушек. Это был хит подарков! Приятно =))


А такие подарки я собирала для своей работы:


Сладкие подарки у нас дарят всем - не важно. есть у тебя дети или нет. Ну, то есть. если есть. то 1, 2 или 3, подарочки тебе вручат по числу детей. Но даже если нет, то все равно и тебе дадут тоже =))
По наполнению все стандартно. за образец брала те подарки, котороы приносили мои родители мне - шоколадные конфеты, чуть-чуть карамелечек, шоколадка, батончики, мармелад... в общем, все что очень сильно не полезно, но ооочень вкусно!

Открыток в этом году не было. Было некогда. Но я не расстраиваюсь, на следующий год все успею =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий