среда, 5 ноября 2014 г.

На прополку становись!

Писала этот пост давно, точнее долго. Где-то примерно с конца августа... Но то руки не доходили до фотографий, то просто настроения не было. Теперь откладывать нельзя. Уже прошел праздник нечести с тыквой в главной роли. А мы как раз на даче проводили подготовку к зиме - складывали на хранение собранный урожай, укрывали деревья, даже лавочку мою упаковали на зимовку. И я решила, что если не сейчас, то потом до фотографий дело может и не дойти, а красотой поделиться хочется... и так свой сезон она почти пропустила...

Итак... 

Есть такие работы, которые нравятся всем и сразу, а есть другие... Именно такую работу я сегодня и покажу.


Вышита она специально для участия в конкурсе, проводимом летом сетью хобби-гипермаркетов Леонардо "Мир, труд, май - марш на дачу начинай!". Это дизайн Лесли Тиер "На прополку становись!" из журнала "Вышиваю крестиком". В работе использованы материалы: мулине Гамма по ключу, Аида 14 шоколадного цвета, бронзовые шармики.


Это была любовь с первого взгляда... И никто ее со мной не разделил. Муж говорил: "Зачем ты ее будешь шить, там же нет котов!" Мама: "Ой, ну можно что-то и покучерявее выбрать..." А мне нравилась! А повода вышить не было.


А тут - конкурс, куда она идеально подходит по теме! Ну и что, что урожай уже собран! Зато точно о даче идет речь! 


Отправила ее организаторам. Очень радовалась, когда увидела ее в списке участников. Хотя туда попадали все желающие, но все равно было очень волнительно.

Голосование все расставило по своим местам. Спасибо тем двум людям, кто оставил мне свое сердечко. Собрали же "банк" классические, как говорит одна моя знакомая - мещанские, сюжеты с букетами-натюрмортами. Они были красивы. Стандартно, классически красивы. А мой оказался "не для всех"... 

Не обидно за себя. Я получила свою порцию удовольствия за работой. Просто теперь на себе убедилась, что то, что нравится вышивальщицам в соцсетях и блогах, совсем не котируется на "внешних" конкурсах. Верно и обратное утверждение...


И все равно его люблю! И большое спасибо голосовавшим!

P.S. Между конкурсом и этим постом - целое лето. Я успела заказать новую раму, перетянуть картину и перефотографировать ее... Куда ее деть - ума не приложу. Отвозить на дачу что-либо зареклась. Свекры не любят всех этих рукодельных украшательств, хотя она бы пришлась ко двору. Для мамы - это слишком просто. Бабушки у меня любители икон и массивных золотых рам. Оставлю себе. Заведу свою личную дачу - и развешу там все, что душеньке моей будет угодно!.. эх... только когда это будет?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий