понедельник, 1 декабря 2014 г.

Письма лично на почту ношу

Наверное, я немного старомодна... Эта фраза уже стала таким же клише, как и "За окном дождь, и именно он натолкнул меня на мысль..." или "Детвора во дворе лепит снеговика, и я вспоминаю..." И все же так оно и есть. Посудите сами - я люблю читать бумажные книги, а не электронные, люблю ходить в кинотеатры на премьеры, а не качать фильмы из сети, и люблю получать бумажные письма... 


Да, уже однажды я писала о том, что в основном в мой почтовый ящик приходят счета и "письма счастья" от ДТИ, еще немного - это всякие налоги и пени, и все же чуть-чуть, самую малость, но приходят письма от живых людей с рукописными словами... И эти моменты в жизни - очень волнительны и прекрасны. Они похожи на первое "Я тебя люблю" или "Ура! Премия!"=))


Эта зима началась для меня с постельного режима... сколько он продлится - я не знаю. Но в любом случае исполню его до конца. Как показала предыдущая практика, вставание с постели раньше времени ни к чему хорошему не приводит. А еще - это означает, что я дома, почти все время в одиночестве и безделье. И так мне хочется хоть какого-то приключения в жизни, что рискую попросить немного вашего внимания... и письма. Живого, в почтовый ящик.

Адрес, где я очень жду ваши письма, открытки (да что угодно!), прост:


Очень надеюсь, что кто-то откликнется на мою просьбу и сделает мое одиночество немного радостнее!

Со своей стороны хочу также внести немного сказки в вашу жизнь и написать письмо Вам! Адреса жду либо в комментариях, либо в почтовый ящик sukach_aa@mail.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий